Блок-1
1. Мифы и реальность в образе продавца и клиента
2. Основная идея продажи
3. Этапы продажи
4. Активное слушание (умение договариваться без конфликтов)
5. Вопросные технологии (позволяют получить необходимую информацию, создают возможность мягко и четко контролировать ситуацию)
6. Уверенность и доброжелательность, как инструмент влияния на состояние и поведение клиента
Блок-2
1. Типы клиентов. Особенности общения с различными типами
2. Что стоит за возражениями клиента? Как правильно реагировать на возражения
3. Способы работы с «трудными» клиентами
4. Обучение приемам саморегуляции
• как справиться с негативными эмоциями и достигать устойчивой работоспособности
• как выбрать «полезное» внутреннее состояние для достижения поставленных целей
Тренинг «Эффективные коммуникации в продажах»
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Специалист
Поделиться ссылкой: