Что указывать в резюме?

Обучение в Новосибирске и Томске
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Что указывать в резюме?

Не существует беспроигрышного набора личных качеств, увидев который, работодатели обрадуются и выстроятся в очередь желающих взять вас на работу. Алексей Дубинин, менеджер по персоналу компании «Петровизард», уверен: в резюме нужно указывать не тот набор качеств, который предположительно хочет увидеть наниматель, а тот, которым вы реально обладаете.

Анализ вакансий сайта Работа.ру показал, что чем сложнее работа, тем меньше требований к личным качествам. Например, от кандидатов на должность менеджера по продажам требуется целый перечень качеств, к инженеру-проектировщику этих требований нет. Зато от него требуется знание программ и опыт работы.
Как показывает анализ сайта, к кандидатам на разные должности работодатели выдвигают разные требования.

Для того, чтобы понять, какие личные качества хотят видеть в кандидатах работодатели, мы взяли перечень самых востребованных вакансий и проанализировали требования.

Требования работодателей к личным качествам кандидатов

1. Бухгалтер
Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость.
Для главных бухгалтеров и заместителей главных бухгалтеров: исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ лояльность‚ позитивность‚ энергичность‚ умение работать в команде.

2. Инженер
Ответственность, порядочность, умение работать в команде.

3. Администратор
Для администраторов зала, магазина: стремление развиваться‚ ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде.
Для администраторов ресторана, хостесс: доброжелательность‚ улыбчивость‚ коммуникабельность‚ активная жизненная позиция.

4. Водитель
Развозка товаров, материалов: коммуникабельность‚ внимательность‚ умение планировать свое время.
Перевозка пассажиров: ответственность‚ пунктуальность‚ неконфликтность‚ аккуратность‚ вежливость‚ ответственность, дисциплинированность.
Водитель-курьер: cтрессоустойчивость‚ готовность работать в высоком темпе, коммуникабельность‚ пунктуальность‚ ответственность.

5. Оператор
Оператор call центра: коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость, активность‚ уверенность в себе‚ пунктуальность;
Оператор ПК: стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ внимательность.

6. Повар
Аккуратность, пунктуальность, нацеленность на результат, инициативность, активная жизненная позиция, энергичность, ответственность, креативность.

7. Продавец-консультант
Коммуникабельность, целеустремленность , активность‚ доброжелательность‚ аккуратность, обучаемость, стремление повышать свою квалификацию, желание зарабатывать, ответственность.

8. Менеджер по продажам
Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и росту, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, трудолюбие, умение располагать к себе.

9. Секретарь
Грамотная речь, презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.