Учебно-консультационный центр "Алгоритм-С" проводит серию бесплатных мастер-классов для представителей малого и среднего бизнеса.
8 августа «Как найти правильного сотрудника»? Елана Таращук, руководитель пресс-службы по СФО и УФО, HeadHunter.
14 августа "Дух команды: работа на результат (Тимбилдинг)":
-
Как собрать нужную команду?
-
Как объединить людей работать на общий результат?
-
Мотивации и стимулы.
-
Исследования эффективной работы в командах.
-
Деловая игра.
Ирина Коротаева - директор по управлению персоналом с опытом работы более 10 лет, бизнес-тренер по стандартам ICBT, сертифицированный персональный и командный коуч по стандартам ICF, сертифицированный командный коуч по стандартам ICU, управляющий партнер компании "Коучсфера" www.coachsphere.com.
21 августа "Стили руководителя. Как мотивировать и вовлекать":
-
Стиль руководства.
-
Типы руководителей и схемы их действий.
-
Типовые приемы в управлении.
-
Как мотивировать людей на результат и вовлекать в работу?
Михаил Зотов, генеральный директор тренинг-центра "Статус".
- Председатель Президиума МОО "Федерация управленческой борьбы Новосибирского отделения".
- Бизнес-тренер по управлению, систематизации бизнеса и переговорам.
- Тренер-лицензиат Университета риторики и ораторского мастерства Сергея Шипунова (Москва).
- Победитель Чемпионата по управленческой борьбе "Енисей 2011".
- Призер Чемпионата по быстрой управленческой борьбе (г. Красноярск, 2014 год, 3 место).
29 августа "Эффективность мероприятий (Как правильно продвигать мероприятие"), Леонид Заворин - Сибирский банк ПАО Сбербанк, Директор управления маркетинга и коммуникаций, Новосибирск.
Тезисы выступления:
- Событийные проекты: развлечение или бизнес? Расходы или доходы?
-
Кейсы эффективных событийных проектов.
-
Какие приоритеты есть у банка в поддержке мероприятий.
-
Практика оценки эффективности мероприятий.
- Как лучше «продавать» мероприятие?
Будет интересно
Сбербанк является одним из самых активных спонсоров и партнеров мероприятий в Сибири. Как в банке измеряют эффективность этих затрат? Как выбирают, какие события заслуживают поддержки Сбербанка? Выступление будет одинаково интересно как представителям брендов, которых одолевают предложения в партнерствах, так тем, кто на эти бюджеты претендует.
О спикере
16-летний опыт работы в сфере маркетинга и PR. Управление маркетингом и коммуникациями Сбербанка более 8 лет. Образование: НГУ (история, философия, менеджмент/маркетинг); Высшая Школа экономики (г. Москва); INSEAD/СБ500; St.Jiles International (London).