- 20 лет я занимаюсь производством видеорекламы, говорит Светлана. - Иногда кажется, что побывала со съемочной группой везде и всюду. Много хороших знакомых, друзей, а главное, опыта подарили мне мои интересные профессии.
Ведь Светлана была не только ведущей программы, но и журналистом, режиссером, создаваемого рекламного сюжета.
В процессе общения с участниками Светлана привела примеры цепляющих заголовков для статей, фразы и факты, на которые реагируют читатели. Указала на слова, которые не стоит говорить и писать.
А также важные маркетинговые детали, без которых тексты не работают.
Рассмотрели, как создать информативный текст на 10 и на 20 секунд. А также разобрали структуру и оформление текста на различных информационных порталах.
Особенно много вопросов у слушателей было касательно информационного наполнения интернет-магазинов и рекламы товаров в социальной сети Instagram.
На мероприятии присутствовали журналисты, маркетологи, руководители компаний, которые планируют развивать свой бизнес с помощью социальных сетей, а, следовательно интересуются созданием правильного контента.