Тайм-менеджер – специалист, необходимый для повышения производительности коллектива. Основная его задача – правильное распределение времени с учетом не только доступных технологических возможностей, но и эмоциональных характеристик личности и коллектива в целом. Именно он следит за продуктивностью работы персонала, разрабатывает методики психологического вовлечения в работу и оптимизирует затраченные усилия команды.
В настоящее время спрос на услуги Тайм-менеджера неуклонно возрастает в бизнес-среде. Работодателям необходимы профессионалы, работающие на постоянной основе, адаптирующиеся под особенности деятельности компании На сайте поиска работы в данный момент открыто 1 500 вакансий.
Занятия проходят в очной форме. В основу занятий включены тренинги и практические занятия. Курс рассчитан на слушателей с высшим или средне специальном образованием..
Что входит в курс
1. Тайм-менеджмент как система
- Понятие и определение целеполагания. Эффективность, технология, стратегия, философия. Алгоритм достижения целей.
- Проактивный и реактивный подходы к жизни.
2. Способы управления временем
- Методы управления временем структурирования. Методы фиксированного времени. Хронометраж. Хронотип.
- Деление большой задачи. Автофокус.
- ПЛАНИРОВЩИКИ:
- GOOGLE КАЛЕНДАРЬ.
- МАЙНД КАРТЫ.
- СЕРВИСЫ GOOGLE.
- Результативность
- Результат (работа на результат).
- Приоритетность задач.
3. Эффективность
- Что такое эффективность. Инструменты эффективности (ГАЙД БАЗА ЗНАНИЙ, КАК ПИСАТЬ ИНСТРУКЦИИ, КАК СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, Памятка ассистенту (делегирование).
- Ловушки прокрастинации.
4. Целеполагание и организация времени
- Процесс целеполагания. Виды целей.
- Принцип построения результатов.
- Этапы и методы целеполагания.
- Анализ ошибок.
5. Планирование и управление временем
- Цели и ключевые области жизни. Виды задач. Закон Парето. Признаки слабого планирования и управления временем.
6. Контроль в тайм-менеджменте
- Планирование направлений деятельности с указанием временных отрезков;
- Распределение по каждому направлению задач по времени, постановка целей с указанием срока их достижения (освоение новых видов юридических услуг и новых целевых рынков), анализ эффективности временных затрат;
- Мониторинг и корректировка использования времени;
- Составление списков приоритетных заданий и расстановка акцентов по важности заданий.
7. Оценка личной эффективности
- Стратегическое планирование.
- Тактическое планирование. Оценка личной эффективности. Оценка управленческой эффективности. Определение личной миссии как эмоционально мотивирующего фактора. Определение основных факторов для выработки собственного плана. Умение расставлять приоритеты. Инструмент «Mind Mapping».
- Обучение основам использования обеспечения, разработанного специально для планирования (My Life Organized, MS Project, MS Outlook и др.). Анализ достигнутого.
- Изучение методик совершенствования процесса достижения целей.
8. Как выстроить работу с руководителем (Алгоритм работы с задачами)
- Личный бренд и перспективы ассистента (гайд по стилю, деловой этикет).
- Как найти работу (площадки для поиска вакансии, пример резюме, секреты успешного собеседования, шаблон сопроводительного письма).
9. Правила коммуникации
- Поиск сотрудников и подрядчиков (Поиск сотрудников и подрядчиков, портрет кандидата, критерии оценки, площадки для размещения вакансии, как нанимать менеджера продаж, как нанимать таргетолога, как нанять администратора).
- Базовые навыки управления (smart, обратная связь).
10. Документооборот.
- Служебная переписка.
Сроки и цены курса
Стоимость обучения 15000 рублей ( скидка 50% на летний период) , продолжительность 2 месяца.