Модули интенсива ответят на все актуальные вопросы тех, кто хочет начать работать в сфере SMM:
Модуль 1. Экологичный SMM. Погружение в сферу
- Основы профессии SMM-специалист.
- Какими навыками и умениями важно обладать?
- Как выглядит структура работы SMM-специалиста и что входит в должностные обязанности?
- Сколько сейчас зарабатывают SMM-специалисты и почему даже первые проекты не стоит брать бесплатно?
- Как составить резюме и где найти работу?
- Как строится работа SMM-специалиста с заказчиком?
- Как упаковать себя и свои кейсы в соцсетях?
Модуль 2. Анализ целевой аудитории
- Как составить портрет целевой аудитории?
- Стоит ли анализировать аудиторию конкурентов и рынок?
- Как создать лояльное сообщество вокруг бренда?
- Какие инструменты могут помочь удобно и регулярно анализировать целевую аудиторию?
Модуль 3. SMM-стратегия
- Что такое SMM-стратегия и для чего она необходима?
- Почему важно продумывать стратегию развития проекта?
- Какую роль в стратегии играет аналитика?
- Что мы продаём и как сделать продажи эффективнее?
Модуль 4. Контент-стратегия и постинг
- Почему контент-стратегия лучше, чем контент-план?
- Какие виды контента существуют?
- Почему полезный контент не равно экспертный?
- Как применять сюжетные линии в контенте?
- Каких правил постинга следует придерживаться?
- Как контент-стратегия связана с воронками продаж?
Модуль 5. Визуальная концепция
- Как создать экологичную визуальную концепцию бренда и структурировать её?
- Каких правил стилизации придерживается грамотный SMM-специалист?
- Почему предварительная подготовка стилизации упрощает работу?
- Важно ли SMM-специалисту принимать участие в организации фотосессии?
- Создание файла фотосессии.
- Каких правил оформления стоит придерживаться в работе с упаковкой (ник, аватар, шапка профиля, актуальные Stories)?
- Кто создаёт макеты: SMM-специалист или графический дизайнер?
- Ключевые тренды по обработке
- Как поддерживать единую визуальную концепцию главной ленты и Stories?
- С какими приложениями для обработки фото/видео и создания визуального контента стоит «подружиться» SMM-специалисту?
Модуль 6. Копирайтинг
- На какие вопросы должен отвечать экологичный текст?
- Как выглядит структура текста и его виды?
- Что такое сторителлинг и как применять сюжетные линии?
- Насколько в тексте важен визуал и грамматика?
- Как убрать из текста всё лишнее и не потерять главную мысль?
Модуль 7. Взаимодействие с аудиторией
- Какие каналы взаимодействия с аудиторией существуют и почему так важно вести диалог с потенциальным клиентом?
- Как выявить потребности аудитории?
- Какие возражения может озвучить потенциальный клиент и как с ними работать?
- Как экологично удержать клиента и вовлечь его в покупку второй раз?
Модуль 8. Продвижение
- Таргет ВКонтакте: настраивать или нет?
- Как работать с новым рекламным кабинетом на базе ВКонтакте?
- Насколько результативна работа с блогерами и инфлюенсерами, и как грамотно с ними сотрудничать?
- Как использовать в продвижении Reels и IGTV?
- Продвижение через YouTube Shorts
- Работа со статистикой проекта в соцсетях
- Правила постинга.
- Как отслеживать результаты рекламы и других инструментов работы с аккаунтом?
Условия:
- Обучение очное, 2,5 месяца.
- Стоимость обучения – 25 000 рублей. Рассрочка!
- Выдаётся диплом о профессиональной переподготовке.