Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Модули интенсива ответят на все актуальные вопросы тех, кто хочет начать работать в сфере SMM:


Модуль 1. Экологичный SMM. Погружение в сферу

  • Основы профессии SMM-специалист.
  • Какими навыками и умениями важно обладать?
  • Как выглядит структура работы SMM-специалиста и что входит в должностные обязанности?
  • Сколько сейчас зарабатывают SMM-специалисты и почему даже первые проекты не стоит брать бесплатно?
  • Как составить резюме и где найти работу?
  • Как строится работа SMM-специалиста с заказчиком?
  • Как упаковать себя и свои кейсы в соцсетях?

Модуль 2. Анализ целевой аудитории

  • Как составить портрет целевой аудитории?
  • Стоит ли анализировать аудиторию конкурентов и рынок?
  • Как создать лояльное сообщество вокруг бренда?
  • Какие инструменты могут помочь удобно и регулярно анализировать целевую аудиторию?

Модуль 3. SMM-стратегия

  • Что такое SMM-стратегия и для чего она необходима?
  • Почему важно продумывать стратегию развития проекта?
  • Какую роль в стратегии играет аналитика?
  • Что мы продаём и как сделать продажи эффективнее?

Модуль 4. Контент-стратегия и постинг

  • Почему контент-стратегия лучше, чем контент-план?
  • Какие виды контента существуют?
  • Почему полезный контент не равно экспертный?
  • Как применять сюжетные линии в контенте?
  • Каких правил постинга следует придерживаться?
  • Как контент-стратегия связана с воронками продаж?

Модуль 5. Визуальная концепция

  • Как создать экологичную визуальную концепцию бренда и структурировать её?
  • Каких правил стилизации придерживается грамотный SMM-специалист?
  • Почему предварительная подготовка стилизации упрощает работу?
  • Важно ли SMM-специалисту принимать участие в организации фотосессии?
  • Создание файла фотосессии.
  • Каких правил оформления стоит придерживаться в работе с упаковкой (ник, аватар, шапка профиля, актуальные Stories)?
  • Кто создаёт макеты: SMM-специалист или графический дизайнер?
  • Ключевые тренды по обработке
  • Как поддерживать единую визуальную концепцию главной ленты и Stories?
  • С какими приложениями для обработки фото/видео и создания визуального контента стоит «подружиться» SMM-специалисту?

Модуль 6. Копирайтинг

  • На какие вопросы должен отвечать экологичный текст?
  • Как выглядит структура текста и его виды?
  • Что такое сторителлинг и как применять сюжетные линии?
  • Насколько в тексте важен визуал и грамматика?
  • Как убрать из текста всё лишнее и не потерять главную мысль?

Модуль 7. Взаимодействие с аудиторией

  • Какие каналы взаимодействия с аудиторией существуют и почему так важно вести диалог с потенциальным клиентом?
  • Как выявить потребности аудитории?
  • Какие возражения может озвучить потенциальный клиент и как с ними работать?
  • Как экологично удержать клиента и вовлечь его в покупку второй раз?

Модуль 8. Продвижение
  • Таргет ВКонтакте: настраивать или нет? 
  • Как работать с новым рекламным кабинетом на базе ВКонтакте? 
  • Насколько результативна работа с блогерами и инфлюенсерами, и как грамотно с ними сотрудничать? 
  • Как использовать в продвижении Reels и IGTV? 
  • Продвижение через YouTube Shorts 
  • Работа со статистикой проекта в соцсетях 
  • Правила постинга. 
  • Как отслеживать результаты рекламы и других инструментов работы с аккаунтом?

Условия:
  • Обучение очное, 2,5 месяца.
  • Стоимость обучения – 25 000 рублей. Рассрочка!
  • Выдаётся диплом о профессиональной переподготовке.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преподаватели

Преподаватель на курсе «SMM-специалист»
Преподаватель на курсе «SMM-специалист»