24 октября в Академпарке прошел мастер – класс руководителя отдела интернет-маркетинга Директ Лайн Анастасии Остроуховой «Таргетированная реклама"

Обучение в Новосибирске и Томске
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
25 Октября 2018

Какие страсти у ваших клиентов?

Все неслучайно. Просто кто-то узнал о вас чуть больше, заглянул в ваши боли и страсти. О том, как продвигать продукты в социальных сетях и делать это красиво, в Академпарке рассказала руководитель отдела интернет-маркетинга Директ Лайн Анастасия Остроухова.

Наверное, у вас такое бывало. Пять минут назад вы не планировали никаких покупок, читали новости друзей в Facebook, строчили комменты и тут раз – появляется красная рубашка. Та самая, которая вдруг закрыла вас от осенней хандры и навалившихся отчетов. И вы покупаете ее одним щелчком мыши.

Наверное, у вас такое бывало. Пять минут назад вы не планировали никаких покупок, читали новости друзей в Facebook, строчили комменты и тут раз – появляется красная рубашка. Та самая, которая вдруг закрыла вас от осенней хандры и навалившихся отчетов. И вы покупаете ее одним щелчком мыши.

«Время котиков в постах прошло, люди ищут в соцсетях полезную информацию. Привлечь клиента может яркий и интересный контент.  Недостаточно знать только возраст своей аудитории, надо понимать, где она обитает, на какие сообщества подписана, кто ее кумиры», - говорит Анастасия. Еще неплохо узнать боли и страсти ваших клиентов. Тут Анастасия делает паузу и обращается в зал – к руководителям компаний, специалистам маркетинга и PR-подразделений: «Вы, наверное, знакомы с этим?» И она раскрывает свою мысль. У всех нас в определенные моменты возникают желания или потребности. Одни можно назвать страстью, а другие - болью. К примеру, вы планируете поездку в соседний филиал в Кемерово, а машина сломалась. Это боль. Или вы мечтаете отдохнуть на Бали и ищете варианты туда поехать – это желание и страсть. «На каждую вашу потребность найдутся продукты и услуги, которые будут ее закрывать. 

 

 Ваша задача узнать, какие боли и страсти у ваших клиентов, почему они идут к вам? Потому что сильно хотят этого или что-то мешает их жизни?» - резюмирует Анастасия. Так, одни выбирают стоматологическую клинику, потому что болит зуб, а другие – потому что хотят иметь красивую белоснежную улыбку. Главное - понять, что ищет ваша аудитория.



Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.