В процессе мастер-класса участники получили ответы на вопросы о том, во что упаковать текст, чтобы собрать сотни тысяч прочтений за сутки, и от чего в материале надо отказаться? Есть ли разница в читательском поведении в разных регионах?
Были приведены примеры форматов подачи информации, которые могут быть эффективны сегодня, а какие только кажутся модными и всеми любимыми?
Станислав рассказал о случаях, когда после рекламы на городских порталах некоторые заведения не справлялись с увеличением потока клиентов, и многим из них даже пришлось закрыться. Перед тем, как выпустить новость, вы должны оценить, готовы ли вы к увеличению звонков и клиентов. Готовы ли вы работать. А так же, готов ли ваш сайт к увеличению посетителей.
Также, совместно с участниками мероприятия Станислав провел анализ поведения аудитории порталов крупных.
Слушатели задавали вопросы на тему, которая интересует многих новосибирцев. Как относиться к множеству негативных комментариев? Когда под новостью об открытии нового ресторана пишут: «Скорейшего закрытия!» Это мнение читателей или просто «тролли»?
Станислав призвал не принимать это «близко к сердцу» и относиться к этому, как к «пене». «Нужно понимать, что этим занимаются люди, которым нечем заняться», - сказал Станислав Соколов.
А так же развеял миф о том, что портал НГС «содержит» комментаторов.
Для участников, которые хотели, но не смогли присутствовать на мероприятии был организован «прямой эфир» в Instagram. После проведения которого организаторы получили много благодарностей от подписчиков.