Бесплатные мастер-классы для малого и среднего бизнеса

Обучение в Новосибирске и Томске
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
1 Августа 2018








Учебно-консультационный центр "Алгоритм-С" проводит серию бесплатных мастер-классов для представителей малого и среднего бизнеса.

8 августа «Как найти правильного сотрудника»? Елана Таращук, руководитель пресс-службы по СФО и УФО, HeadHunter.

14 августа "Дух команды: работа на результат (Тимбилдинг)":

  • Как собрать нужную команду?

  • Как объединить людей работать на общий результат?

  • Мотивации и стимулы.

  • Исследования эффективной работы в командах.

  • Деловая игра.

Ирина Коротаева - директор по управлению персоналом с опытом работы более 10 лет, бизнес-тренер по стандартам ICBT, сертифицированный персональный и командный коуч по стандартам ICF, сертифицированный командный коуч по стандартам ICU, управляющий партнер компании "Коучсфера" www.coachsphere.com.

21 августа "Стили руководителя. Как мотивировать и вовлекать":

  • Стиль руководства.

  • Типы руководителей и схемы их действий.

  • Типовые приемы в управлении.

  • Как мотивировать людей на результат и вовлекать в работу?

Михаил Зотов, генеральный директор тренинг-центра "Статус".

  • Председатель Президиума МОО "Федерация управленческой борьбы Новосибирского отделения".
  • Бизнес-тренер по управлению, систематизации бизнеса и переговорам.
  • Тренер-лицензиат Университета риторики и ораторского мастерства Сергея Шипунова (Москва).
  • Победитель Чемпионата по управленческой борьбе "Енисей 2011".
  • Призер Чемпионата по быстрой управленческой борьбе (г. Красноярск, 2014 год, 3 место).

29 августа "Эффективность мероприятий (Как правильно продвигать мероприятие"), Леонид Заворин Сибирский банк ПАО Сбербанк, Директор управления маркетинга и коммуникаций, Новосибирск.

Тезисы выступления:

  1. Событийные проекты: развлечение или бизнес? Расходы или доходы? 
  2. Кейсы эффективных событийных проектов.

  3. Какие приоритеты есть у банка в поддержке мероприятий.

  4. Практика оценки эффективности мероприятий.

  5. Как лучше «продавать» мероприятие?

Будет интересно

Сбербанк является одним из самых активных спонсоров и партнеров мероприятий в Сибири. Как в банке измеряют эффективность этих затрат? Как выбирают, какие события заслуживают поддержки Сбербанка? Выступление будет одинаково интересно как представителям брендов, которых одолевают предложения в партнерствах, так тем, кто на эти бюджеты претендует.

О спикере

16-летний опыт работы в сфере маркетинга и PR. Управление маркетингом и коммуникациями Сбербанка более 8 лет. Образование: НГУ (история, философия, менеджмент/маркетинг); Высшая Школа экономики (г. Москва); INSEAD/СБ500; St.Jiles International (London).

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.